expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

среда, 17 апреля 2013 г.

Лопнула Traders Company

Ну что же, вот и случилось то, что должно было случиться. Сайт очень популярного HYIP-фонда Traders Company более недоступен, вкладчики кинуты. Я в числе пострадавших. Хотя отчасти: то, что вложил, я успел вывести, но там еще были деньги, которые я получил в качестве процентов. И их я потерял. Как я уже писал, я пополнял свои памм счета путем извлечения процентов из этих сомнительных проектов. Теперь данный путь мне заказан. Ладно, я отдавал себе отчет, что этим дело и закончится. Поэтому, не нужно гнаться за халявой, а лучше инвестировать в проверенные временем инструменты, такие как памм счета и составленные из них памм индексы. Всем удачи, и надежных инвестиций.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий