expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Инвестирование в FOREX MMCIS group: период с 07.03.2013 по 08.04.2013

Что ж, вот и очередной месяц инвестирования в FOREX MMCIS group групп позади. Сейчас идет нешуточная конкурентная борьба на данном рынке и в сторону ММСИС много грязи летит. Но я Вам на своем личном примере показываю, каких результатов можно достичь, инвестирую в эту форекс площадку.
Вот такое письмо я сегодня получил от MMCIS:


"Здравствуйте, Игорь Иванович!
Поздравляем Вас!
За март на Ваш счет в Index TOP 20 начислено $56,99.
Всего по программе Index TOP 20 Вы получили $73,09 прибыли.
Сумма на Вашем счете в Index TOP 20 составляет $1693,09.
Благодарим Вас за сотрудничество и желаем прибыльного инвестирования вместе с "FOREX MMCIS group"!
С уважением, компания «FOREX MMCIS group»."

Напомню, что начал я инвестировать в этого брокера с февраля со 100 долларов. Первые начисления были в марте и составили они 16 долларов. Моя цель довести депозит до 2000 долларов, о чем я писал в статье про свой инвестиционный план на рынке Форекс. Пока выводов денег со счета я не делал. Но уже к концу апреля счет будет доведен до планируемых 2000 долларов и тогда я начну частично выводить прибыль для инвестирования вот в эту площадку. Часть же прибыли будет реинвестироваться.
Для неверующих, скриншот из личного кабинета:
Если Вы спросите меня, нужно ли инвестировать в Индекс ТОП-20, ведущий на сегодня памм-индекс среди всех памм-площадок, то я скажу: каждый решает сам! Я это делаю и получаю прибыль, соизмеримую с прибылью от вложений в HUIP-фонды, но там риск неизмеримо выше.
Если хотите узнать больше про Индекс ТОП-20 ведущих трейдеров FOREX MMCIS group, то вот скриншот с их доходностью за март:

Доходность за март составил 10,4%. На сегодня это действительно самый прибыльный памм индекс!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий