expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 23 апреля 2013 г.

Актуализация моего инвестиционного плана на 23.04.2013г.

Всем привет! Пришла пора внести необходимые корректировки в мой инвестиционный план инвестирования в памм счета. Первоначальная версия этого плана здесь.
Почему потребовалось актуализировать инвестплан? Я ставил первую цель довести свой депозит у Forex MMCIS Group до 2000 долларов. Данные деньги у меня вложены в этой компании в памм индекс - Index TOP 20. Средняя доходность инвестирования в памм индекс у этого брокера - 10% в месяц. На сегодня мой депозит в Индекс ТОП 20 составляет 1893,09$. В начале мая я ожидаю начисления процентов более 120 долларов и таким образом депозит превысит планируемые 2000 долларов. Вот скриншот моего личного кабинета в Forex MMCIS Group:



Следующей целью моего инвестирования в памм счета я ставлю доведения депозита до 2000 долларов на другой  площадке памм счетов - Форекс Тренд.
Пока в Форекс Тренд у меня вложено только 330 доллларов, для ощутимой отдачи в инвестиции конечно нужно больше. Поэтому думаю пока до 2000 довести депозит, а там видно будет. Многие не бояться вкладывать в этого пионера памм индексов суммы на порядок или два большие, т.е. есть люди, вкладывающие в инвестирование в памм счета десятки тысяч долларов. Вот у них реально отдача хорошая.
Ниже скриншот терминала Metatrader 4, в котором и совершаются операции по продаже и покупке памм индексов.

Хочу также сказать, что инвестирование в памм счета - очень увлекательный и интересный процесс, способный здорово заменить любителям игр-стратегий их увлечение. Это в своем роде тоже игра, но реальная, на реальные деньги. А если подойти к этому с умом, то эта игра будет в нашу пользу. Я тоже раньше считал Форекс разводом или лохотроном. Но соприкоснувшись с этим теснее, увидел, что многие люди здесь хорошо зарабатывают. Зарабатывают, даже не торгую сами. Это возможно благодаря инвестированию в памм-счета.
На страницах этого памм блога можно найти все, что необходимо для стабильной прибыли на Ваши инвестиции. Мой инвестиционный портфель можно посмотреть здесь.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий