expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 23 апреля 2013 г.

Инвестирование в памм счета или вложения в Hyip-фонды

В этой статье я бы хотел рассмотреть вопрос куда лучше инвестировать: в памм счета или в Hyip-фонды (в обиходе, хайпы). Хайпы - это по сути пирамиды. Есть хайпы с длительным сроком существования, а есть краткосрочные, но более прибыльные. Однако, конец у всех и них один - пирамиды лопаются и значительная часть вкладчиков остаются с носом. Яркий пример: недавно накрылись медным тазом две таких конторки: Traders Company и Vivara Group. В Вивару я не вкладывал, а вот в Тредерс компани у меня были вложения и я их потерял. Правда, перед этим я успел там получить прибыль и вывести ее, так что в целом я оказался в плюсе, но все равно очень не приятно. На сегодня я закончил свои опыты с этим гиперрискованным инструментом инвестирования и полностью сосредоточился на инвестировании в памм-счета. Когда-то я про этот вид инвестирования был несерьезного мнения, но время убедило меня в обратном. Несмотря на все-таки высокий риск инвестирования в памм счета, так как это все же рынок Форекс, я считаю, что при грамотном подходе это аналогично банковским вкладам, только с гораздо более высокой прибылью. У меня также были вложения и в другие хайпы: Vladimirfx и GammaIc. Но оттуда я все деньги вывел с прибылью и вложил их в памм счета и в памм индексы. Я инвестирую в три ведущие памм площадки: Forex MMCIS GroupFx-Trend и Альпари.
Мои инвестиции на данный момент превышают 2500 долларов и я продолжаю увеличивать свои вложения. С моим инвестиционным портфелем Вы можете ознакомиться здесь.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий