expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Миссия памм блога

Решил написать данную статью о миссии моего памм блога. К этому меня сподвигло следующее. Я в настоящее время читаю книгу Роберта Кийосаки "Руководство Богатого Папы по инвестированию". Стоящая книга! Кстати, всем искренне советую почитать книги Кийосаки, они помогут Вам изменить свой взгляд на жизнь. Если интересно, то вот список произведений Роберта Кийосаки:

1. Богатый Папа, Бедный Папа
2. Квадрант денежного потока

3. Руководство Богатого Папы по Инвестированию
4. Отойти от дел молодым и богатым
5. Богатый Ребенок, Умный Ребенок
6. Пророчество Богатого Папы
7. Богатый Папа, Бедный Папа для подростков
8. Кто взял мои деньги?
9. Как стать богатым, не отказываясь от кредитов?
10. Прежде, чем начать свой бизнес Развивай свой финансовый IQ
11. Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу
12. Почему мы хотим, чтобы Вы были богаты
13. Заговор богатых. 8 новых правил обращения с деньгами
14. Бизнес-школа для тех, кому нравится помогать другим. 8 ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами.

Так почему я решил написать про миссию? Я начал вести свой памм блог изначально как дневник памм инвестора. Но затем к этому добавилась и еще одна задача - инструмента представляющего брокера (IB). Что такое представляющий брокер и что это за бизнес, Вы сможете узнать из бесплатного курса "Памм партнер".

В настоящее время я занимаюсь бизнесом представляющего брокера трех ведущих памм площадок: Альпари, Fx-Trend и Forex MMMCIS Group. Соответственно, многие ссылки на этом памм блоге - реферальные. Не хочу делать из этого секрет, и не хочу считать читателей блога за стадо баранов. Чтобы Вы понимали, если Вы регистрируетесь у кого-либо из представляемых мной брокеров памм-счетов, то я буду получать комиссию за совершаемые сделки или получаемую Вами прибыль. При этом Вы ничего не теряете, платит мне брокер из своей прибыли. Мне же это позволяет получать компенсацию за затраченное время по продвижению полезной для Вас информации. Если Вас это каким-то образом напрягает, то просто не переходите по ссылкам с этого памм блога, а воспользуйтесь поиском или прямо в адресной строке браузера наберите название нужного Вам брокера и тогда Вы будете уверены, что от Вашей активности никто кроме Вас не заработает. Еще раз повторю, моя задача не нажиться на Вас, а как раз в другом.

Вот тут мы и подходим к формулированию миссию моего памм блога. Миссией своего памм блога как инструмента представляющего брокера я считаю задачу помочь начинающим первые шаги в инвестировании найти хорошие инструменты именно для прибыльного инвестирования в доверительное управление на рынке Forex. И мне это выгодно - ведь чем больше прибыли будете Вы получать, и чем дольше будете оставаться на этом рынке, тем больше будут мои комиссионные, следовательно я более чем кто-либо заинтересован в получении Вами прибыли. Кроме того, я не просто пропагандирую доверительное управление, я сам рискую своими собственными деньгами (увидеть это Вы можете со страницы отчетов об инвестировании, расположенной ЗДЕСЬ). Вы можете воспользоваться моим опытом инвестирования (при этом пока не было провалов и все инвестирование действительно приносит мне прибыль).

Почему важно иметь у своего бизнеса четко сформулированную миссию? Об этом я узнал, читаю вышеупомянутую книгу Роберта Киосаки «Руководство богатого папы по инвестированию». Если кратко (а Вам я очень рекомендую прочитать эту и другие книги Роберта), то бизнес, имеющей свою миссию, может рассчитывать на успешность и на будущее. И напротив, если бизнес не имеет миссии, то даже если он успешен сейчас, то это скорее всего кратковременно. Затем, такой бизнес ждет банкротство.

Сейчас популярность инвестирования в памм счета набирает обороты. Рынок Форекс уже не является чем-то труднодоступным и малопонятным. И многие люди обратили свои взоры в эту сторону для попыток заработать большие деньги или же получить существенную прибавку к имеющимся доходам. И это более чем доступно и возможно! Правда, если заниматься трейдингом самостоятельно, то хочу Вас предупредить – из всех трейдеров успешными являются лишь 5%, остальные теряют деньги, и это не только на Форексе, но и вообще в трейдинге. Поэтому инвестирование в памм счета и превлекательно – ведь Вы можете выбрать действительно успешных управляющих трейдеров и заработать на этом, при чем времени Вы тратить будете в сотни раз меньше, чем сами трейдеры.

Искренне желаю Вам добиться успеха и процветания, и если мой памм блог хоть как-то в этом поможет, я буду считать миссию выполненной, а свой бизнес представляющего брокера – успешным!



Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий