expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

четверг, 4 апреля 2013 г.

MMCIS Forex group - конкуренты в ярости!

Этот пост меня побудили написать несколько последних событий вокруг известного брокера Форекс - MMCIS Forex group. На многих ресурсах эту компанию внесли в черный список, в других местах говорят, что ММСИС - это лохотрон. Честно говоря, меня и самого насторожило такое отношение к этой форекс-площадке. Но интерес людей сейчас к этому ресурсу огромный. И потом я понял в чем дело - конкуренция! Конкуренция, в которой все методы хороши. Ну вот не слышал я про этого брокера такого, чего не слышал про других! Да, рынок Forex - это высокорискованный способ зарабатывать. Тем более, что в нашей стране до сих пор этот рынок не регулируется государством. Пока! В скором времени, есть информация, будет принят закон для обеспечения деятельности этого рынка в определенных рамках. И тогда, вероятно, он станет более прозрачным. Но пока имеем то, что есть. И зарабатываем. Вот ко мне обратился человек с просьбой показать скриншот своего кабинета и списком трейдеров, которые участвуют в самом прибыльном на сегодняшний день памм-индексе - Индекс ТОП-20.
Выкладываю этот список в виде скринов из личного кабинета:




Скоро последует мой очередной отчет за месяц по инвестированию в этот индекс. И поверьте, что-то мне говорит, что по прибыльности он обгонит всех конкурентов с сервисом памм индексов!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

5 комментариев:

  1. Автор, ай да молодец! Респект тебе товарищ! Конкуренты то реально в ярости! Не могли ж они такого предвидеть, что ммсис запустит такую программу где ежемесячный доход больше, чем у некоторых брокеров можно в паммах за пол года нашкребсти. А пишут на них всякую ересь потому что слов у них не находится нормальных, конкуренты то ото всех бегут в ммсис, вот и бесятся! Ниче, время все покажет.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно слышал от нескольких человек, как в ИнстаФорекс кинул нескольких партнеров. Но этот брокер не в черном списке. А ММСИС - в черном. Все по-честному, конечно. В общем, как и везде.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, вы начали писать интересные статьи, и самое главное, что независимые по справедливости!
    Maxaon(c)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Надеюсь мой блог будет действительно полезен многим

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас вообще тяжело найти правдивую информацию о чем-то в интернете. Она есть, конечно, но конкуренция сильная конечно и все подчищается. Особенно если речь завести о форумах, многие просто не дают высказаться в положительном ключе о том же ммсис и наоборот стараются пропихнуть своих брокеров. Я уже просто закрываю глаза на это. Главное, что инвесторы довольны, трейдеры, которые тут работают.

    ОтветитьУдалить