expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

пятница, 8 марта 2013 г.

Инвестирование в FOREX MMCIS group: период с 04.02.2013 по 07.03.2013

Приветствую Вас на страницах моего блога по инвестированию в памм-счета и доверительному управлению. Я расширяю свою линейку брокеров доверительного управления, тем самым соблюдая принцип диверсификации рисков. Напомню, что до сегодняшнего дня у меня были инвестиции в дилинговые центры Альпари и Форекс Тренд. Сейчас я открыл счет еще и в компании Mmcis. Данный брокер ранее позволял инвестировать в доверительное управление суммы не менее 10000$. С начала 2013 года с целью расширения клиентской базы компания ММСИС создала такой портфельный инвестиционный инструмент, как индекс Топ-20. Это по сути портфель из 20 ведущих трейдеров брокера. Ожидаемая месячная доходность - 10%, что очень даже неплохо! Я открыл счет на 100 баксов в начале февраля 2013 года. Потом сделал еще пару довложений и довел счет до 350 долларов в феврале. 7 марта я получил сообщение, что начисления на мой счет за февраль составили 16 долларов. Показатель доходности за месяц зафиксирован компанией 10.2%. Я еше не совсем разобрался, как рассчитывается такое начисление, но данный дилинговый центр сразу становится лидером в моем портфеле организаций доверительного управления.
Вот скриншот:

Прибыль за февраль составила 10.2%.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий