expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

суббота, 2 марта 2013 г.

Инвестирование в Памм-счета Альпари: период с 04.02.2013 по 02.03.2013

Приветствую тех, кто интересуется темой памм сервисов. Позади второй месяц моего эксперимента по заработку на памм-счетах.
Напомню, что в предыдущем месяце у меня была небольшая просадка по моему памм-портфелю. На данный момент у меня в портфеле четыре управляющих. И радостная новость: все счета выбрались из просадки.
Скрин текущего состояния счета:

А теперь, анализ.
Трейдер mahonin (Trend trading) - за февраль принес мне 5.68%.
Трейдер Valery S (ATS#3-Risky) - за февраль сделал 14.4%.
Тредер avp555 - за февраль сделал 6.9%.
Трейдер Petrov_Ivan (USD) - за февраль заработал 4.6%.

Общая доходность по моему памм-портфелю составила за февраль 2013 года - 7.8%. Неплохо для начала.
В этом месяца никаких довложений на эту памм-площадку я делать не буду. Будем смотреть за результатами в следующем месяце.
Всем удачи!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий