expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

суббота, 9 марта 2013 г.

Кто еще предоставляет услугу памм счетов?

Мой памм эксперимент продолжается, а пока я хочу рассказать и о других памм площадках, помимо тех, в которые инвестирую я лично.
На сегодня у меня вложены деньги в три памм системы: Alpari, Fx-Trend и MMCIS.
Причем в Форекс Тренд и ММСИС я инвестирую пока не в конкретных управляющих трейдеров, а в индексы памм счетов. Памм-индексы - это уже организованный брокером портфель из нескольких опытных и прибыльных трейдеров.
На сегодня в доверительном управлении памм счетами лидером является Альпари. Многих очень привлекает Форекс Тренд, особенно с его сервисом ПАММ 2.0, где Вы сами можете установить, какой величиной своего капитала готовы рисковать. ММСИС, до недавнего времени имевший очень высокую планку для входа (10000 баксов) в доверительное управление, сегодня создал доступный любому желающему памм индекс - Индекс ТОП-20, состоящий из 20 ведущих трейдеров компании. Ожидаемая месячная доходность - 10%.
Кто же еще предлагает услугу PAMM?
Это еще два очень известных дилинговых центра: Инстафорекс и Форексфою.
Памм счета Instaforex хоть и не так популярны, как в Альпари, но многие из них тоже достаточно интересны для инвесторов. У ИнстаФорекс еще есть интересный форекс-сервис: InstaCopy - копирование сделок успешных трейдеров.
Forex4you памм счета уже начинают составлять конкуренцию лидерам в этом бизнесе.
Надеюсь, информация оказалась полезной для Вас. До встречи на страницах моего блога памм инвестора!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий