expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

суббота, 30 марта 2013 г.

Мой Рейтинг компаний, занимающихся памм счетами

Решил составить свой рейтинг компаний, занимающихся памм счетами. У меня на сегодня есть вложения в три диллиноговых центра, но есть и другие брокеры, очень известные, которые тоже достойны внимания. Ранжировать их буду из собственных субъективных предпочтений.
Итак, мой рейтинг форекс брокеров с сервисом Памм-счет.
На первое место поставлю форекс-брокера Альпари, как пионера в этом деле, к тому же имеющему самый лучший функционал в этом направлении. По прибыльности я пока с этим брокером далеко не вышел, но уже не в минусе.

На втором месте для меня находится Форекс Тренд, еще одна компания, занимающаяся памм счетами. В эту компанию я вкладываю пока только в памм индексы (портфели, по сути).

На третьем месте располагается именитый брокер, создавший инструмент Индекс Топ-20, доступный для всех - FOREX MMCIS group.

На четвертом месте брокер №1 в Азии - ИнстаФорекс. Сам туда еще не имею вложений, но есть интересные памм счета и здесь. Например, вот этот памм  

InstaForex

На пятом месте я обозначу еще одну известную в трейдерских кругах компанию с памм счетами - Forex4you.
Пока не мониторил их памм-сервис, но информации об этом много на других сайтах, так что возможно через некоторое время я тоже воспользуюсь.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий