expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

четверг, 7 марта 2013 г.

Источники для пополнения памм-счетов

Здесь я расскажу о том, где я беру деньги для вкладывания в памм-счета. На площадке Альпари я первоначально сделал пополнение из своих собственных средств в размере 200$ для трейдинга. А потом, из заработанных таким образом средств, стал делать вклады в памм-счета. И на момент написания этой статьи это уже более 100$.
В Fx-Trend я сначала вложил 100$ тоже из собственных денег. Остальные деньги уже вкладывались из заработанных средств в различных интернет-проектах. Какие это проекты? Многие называют их HYIP-фондами. Типа, пирамиды. Не берусь утверждать обратное, однако я черпаю из них пополнения для памм-счетов, кроме того, все вложенные мной деньги в эти проекты я уже окупил, так что, если я чем и рискую, то только заработанными в этих проектах деньгами. На сегодня я участвую в трех таких проектах: Gamma Ic, Traders Company и частный трейдер Владимир Коцюба (VladimirFx). Примерная доходность этих проектов: Gamma Ic - 8-10% в месяц; Traders Company - 1,84% в день (примерно 36% в месяц); VladimirFx - примерно 10% в месяц.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий