expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

суббота, 3 августа 2013 г.

Инвестирование в Памм-счета Fx-Trend: июль 2013г.

Ну, что же, результат хороший. +5,34% за месяц или 45,55$ прибыли. Все недели были закрыты с плюсом, что еще раз подтверждает работоспособность и прибыльность моей стратегии работы с памм индексами Форекс Тренд.
Кстати, стратегия изложена в методическом пособии, скачать которое можно ЗДЕСЬ.
Это третий месяц подряд с доходом на уровне 5%. Многие гонятся за хайпами, чтобы получать там 8-10%, а я надежно с малым риском делаю 5% в Форекс Тренд.
Отчеты по неделям
1-я неделя. +1,2%
2-я неделя. +1,41%
3-я неделя. +1%
4-я неделя. +1,17%
5-я неделя. +1,29%



Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий