expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Инвестирование в Памм-счета Альпари: отчет за 1-ю неделю августа 2013г.

В начале августа я решил убрать из своего портфеля экспериментальные для меня два счета управляющего maxaon. Вместо этих двух памм счетов я включил в портфель новый памм счет  - DmitrySL (OK). И как оказалось, не зря. Памм счета maxaon снова были в просадке, а новичок моего портфеля показал неплохую доходность - +3% за неделю.
В целом портфель Альпари на этой неделе даже переплюнул по доходности мои инвестиции в памм индексы Форекс Тренд и показал +4,51%. Хороший результат. До сего времени я почти не занимался изучением возможностей инвестирования в памм счета Альпари, один раз сформировав портфель и все внимание было сосредоточено на работе с памм индексами Форекс Тренд. Теперь, когда моя стратегия действий с Форекс Тренд отработана, думаю плотнее начать работать с памм счетами Альпари. Ведь это по всем отзывам самый надежный и давно работающий брокер. Тем более, если будет такая доходность!
Скриншот за неделю:


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий