expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 13 августа 2013 г.

Второе дыхание в работе с Альпари

Долгое время я почти не уделял времени для работы с памм счетами Альпари, так как был занят инвестициями в другие проекты. Да и прибыль в Альпари оставляла желать большего. Однако теперь я снова взялся за работу с данным брокером. Кстати, Альпари - старейший дилинговый центр в СНГ.
Я заметил, что недостаточно для получения хорошей прибыли просто отбирать счета по стратегии, описанной в видеокурсе "Памм инвестор". Очень действенным является отбор управляющих памм счетами по отзывам на тематических форумах трейдеров. Так я и наткнулся на памм счет DmitrySL (OK)Посмотрите статистику данного счета в рейтинге памм счетов и Вы будете приятно удивлены. Например, за сегодня прибыль по счету составила более 5%. Такую доходность я получаю за месяц в Форекс Тренд. Так что, есть смысл обратить внимание на памм счета Альпари.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий