expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 3 июня 2014 г.

Новый памм-счет с высоким риском



Всем привет! Итак, мой первый памм-счет успешно развивается и приносит прибыль инвесторам. Как и планировал, я открыл еще один памм-счет - высокорисковый. Итак, кто со мной делать из 1000$ один миллион? )))

Торговля будет редкой, но высокорисковой. Это мой второй памм-счет. На первом ведется умеренная по агрессивности торговля. На данном памме, как уже сказал, будет очень агрессивная в плане риск-менеждмента торговля. Счет экспериментальный. Может быть и слит. Сам думаю ограничиться вложением не более 1000к. Не рекомендую инвесторам больших вложений и вот почему. моя цель на данном счете: вложить уже заработанные ранее на форексе деньги и сильно их приумножить на этом счете (а может быть и слить ))). Поэтому и рекомендации мои инвесторам именно для этого счета: вложить сюда то, что совершенно не жалко потерять. Я буду с 1000$ делать 1млн. Это цель. Срок - два-три года. Итак, вперед.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий