expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

пятница, 30 мая 2014 г.

ММСИС: активная рекламная кампания

Всем привет! Давно ничего не писал в блоге по определенным личным причинам. Пора возвращаться к трудовой деятельности :).
Первую статью после длительного перерыва посвящу компании Forex MMCIS Group. Компания неодназначная, многие ее считают пирамидой, однодневкой. Хотя компания существует уже очень продолжительное время и лично я сотрудничеством с ней очень доволен. Я не буду скрывать, что все инвестированные в свое время в Индекс ТОП 20 средства вывел для развития своего проекта (памм-счета в Альпари). Однако, мои инвестиции проработали почти год в ММСИС, принесли мне порядка 100% годовых. Также я получил от компании подарок на Новый год.
Сейчас вспомнить об Index TOP 20 меня заставили рекламные ролики на радио и ТВ, рекламные билборды на маршрутках и рекламных щитах в Москве. Для консультаций по инвестированию компания предоставляет даже московский телефон. В общем, виден новый виток развития компании. Многие люди уже многократно увеличили свои инвестиции с помощью Индекс ТОП 20. Чего и Вам желаю.


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий