expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Инвестирование в Памм-счета Fx-Trend: октябрь 2013г.

Октябрь месяц оказался прибыльным. Инвестируя исключительно в памм-индексы, расширив портфель до 6-ти индексов, удалось заработать 6,13% или 91,89$.
Все недели были прибыльными.
1-я неделя инвестирования в памм индексы Форекс Тренд +1,75%
2-я неделя инвестирования в памм индексы Форекс Тренд +1,77%
3-я неделя инвестирования в памм индексы Форекс Тренд +0,32%
4-я неделя инвестирования в памм индексы Форекс Тренд +0,96%
5-я неделя инвестирования в памм индексы Форекс Тренд +1,32%

Состав портфеля:
памм индексы
  1. Platinum 
  2. Gold 
  3. GoldP2 
  4. Prize 
  5. Platinum2 
  6. 2010

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий