expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Инвестирование в Памм-счета Альпари: отчет за 5-ю неделю октября 2013г.

На сегодняшний день мое инвестирование в Альпари представлено работой на собственном памм-счете pavlovost (samurai). К сожалению, компания с длительным стажем работы, дискредитирована старыми управляющими, имеющими в управлении многомиллионные счета, но торгующие то неделю в плюс, то неделю в минус, без явного трендового движения самого памм-счета. Непонятно становится, для чего в них вкладывать. Ведь деньги будут просто болтаться туда-сюда. С другой стороны много молодых амбициозных счетов, которые сливаются через три-четыре недели после запуска. Все это меня не устраивает, и я создал свой памм-счет.
Результаты за прошедшую последнюю неделю октября +11,4%:

Я надеюсь мой памм-счет поможет начинающим инвесторам работать прибыльно с компанией Альпари, а опытным инвесторам вернет уверенность, что в Альпари работать надежнее!


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий