expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

среда, 3 июля 2013 г.

Трейдинг - самый лучший в мире бизнес!

На сайте Алексея Лободы, известного трейдера и автора ряда курсов по трейдингу на форексе, наткнулся на очень интересную статью про трейдинг, как форму бизнеса.
Это выдержка из книги Джо Росса "Trading by the Book".

Перед прочтением выдержки из книги я рекомендую Вам ознакомиться с лучшим из лучшего обучением трейдингу на самом секретном, но в тоже время самом простом и самом доходном инструменте трейдинга >>Клац<<

А теперь собственно выдержка из книги:

"Торговля на бирже, фьючерсами и форекс – это прежде всего бизнес !

Я его считаю его самым лучшим в мире бизнесом по многим причинам, давайте объясню их в этой статье.

1. Прежде всего, у него очень большая потенциальная доходность, по сравнению с накладными расходами, которых практически нет.

Риск при торговле, может быть значительно снижен благодаря выбору сделок с высокой вероятностью выигрыша. Фактически фьючерсная торговля и в том числе торговля на форекс – это бизнес с относительно низким риском, при условии правильного подхода к торговле и правильного планирования совершаемых сделок.

2. Трейдинг всегда дает право выбора. Я могу выбирать на каком финансовом рынке торговать, когда по времени торговать и при каких обстоятельствах. Если можно заработать деньги на сырой нефти, я могу в этом так же поучаствовать. Если есть хорошее движение на рынке бондов, я могу в любой момент начать торговать бондами. Абсолютно любой финансовый рынок находящийся в трендовом движении, способен приносить прибыль и мне в том числе. Я могу быть “быком” (покупать финансовый инструмент), либо “медведем” (продавать его же), по настроению и по моим предположениям. Я могу быть довольным своей торговлей “быком” или “медведем”, если я следую за трендовым движением.

3. Я зарабатываю свой капитал и средства для существования на жизнь на свободном рынке, наверное на последнем в мире рубеже реального капитализма. Я могу жить именно своим умом и пользоваться сполна плодами своего труда.

4. У меня абсолютно нет проблем с клиентами (как в любом бизнесе), отношений со своими клиентами, а уж тем более жалоб от них. Клиенты не обманывают меня в этом лучшем бизнесе и не возвращают купленные товары, если они им по какой-то причине просто не понравились.

5. У меня так же не бывает проблем с работниками, если конечно не считать меня самого. Нет никаких профсоюзов, с которыми я в любом бизнесе обязан был бы считаться, никаких забастовок и переговоров с этими же бастующими. У меня нет планов социального развития для своих работников, кроме меня самого. Работники не могут у меня своровать и не могут требовать повышения зарплаты.

6. Нет себестоимости товара на производстве, нет поврежденных товаров при транспортировке и изготовлении, нет ремонтных и сервисных работ.

7. У меня нет необходимости ничего рекламировать, я абсолютно избавлен от головной боли маркетинга на производстве или в торговле. Если я хочу продать товар – всегда есть покупатель для этого, а если хочу купить – всегда на рынке есть продавец. У меня нет никаких проблем с совершением сделок покупки и продажи и ошибок торговых агентов, на меня работающих.

8. У меня нет проблем при производстве товаров и вообще никаких производственных планов, ничего не нужно отправлять, доставлять, получать и нести ответственность за товар товар в пути.

9. У меня нет никаких проблем с хранением товаров на складах, нет утруски его же, усушки, проблем с маркировкой товаров на складе. Нет коносаментов, отфрахтовок, повреждений грузов, грузового транспорта, который надо грузить или разгружать.

10. Я избавлен от необходимости выставления счетов на свой товар, оплаты выписанных мне счетов, выдачи зарплат своим работникам, инвентаризаций товаров на складе, неправильно выписанных чеков.

11. Меня не беспокоят торговые агенты в офисе, хотя иногда распространители инвестиционных услуг мне все-таки позванивают. Но, когда они узнают, что я профессиональный и успешный трейдер, торгующий на финансовых рынках, быстро извиняются и спешат повешать трубку. Это только укрепляет меня в мнении, что это волки, только и ждущие момента, когда обдерут очередную “неопытную овечку”.

12. У меня абсолютно нет конкурентов!

Что? Разве такое возможно, скажите вы?

Да, это так. Я имею дело только с кем-то из трейдеров, кто придерживается противоположного моему мнения о происходящем на финансовых рынках. Мы разрешаем эту разницу в наших мнениях с помощью финансов или другими словами – денег. Если прав оказался я – платит он и я получаю прибыль, если прав он – оплатить приходится в этот раз мне. Мы разрешаем разницу в наших мнениях вежливо и уважительно друг к другу, делая ставки на этих финансовых рынках, согласно установленным биржей правилам. Мы не знаем друг друга в лицо и даже по имени. Биржа выступает при этом посредником между нами.

13. Человек, стоящий в противоположной к моей торговой позиции сделке, не может сбросить цены, как конкурент. Он не может предложить на рынке лучших услуг и не может прижать меня своими новыми разработками и более качественными товарами для покупателей.

Он не может ни при каких условиях выкрасть у меня список клиентуры, просто потому, что у меня его никогда не было и нет. И он не может переманить и перекупить моего лучшего менеджера компании. Он даже не сможет тайно вызнать мои торговые секреты потому, что мне нечего от него скрывать, к тому же он вообще не знает и не моет узнать кто я такой. Он не может соблазнить моего лучшего научного или финансового консультанта. Я не могу стать объектом враждебного поглощения компании. Я даже не беспокоюсь о промышленном шпионаже…

И теперь я задаю себе и Вам вопрос, – «Слушай , где ты еще найдешь такой бизнес?» Ответить можно только одним словом – «Нигде!»
Торговля на бирже, финансовых рынках, форекс – это действительно самый лучший в мире бизнес !.."

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий