expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

понедельник, 10 июня 2013 г.

Куда выгодно вложить деньги сегодня

Вопрос "куда выгодно вложить деньги сегодня" интересует многих. Безусловно, самым надежным местом является банк. Только вот процент в банке едва покрывает инфляцию (а иногда и не покрывает). Еще недавно к рынку Форекс было отношение как к лохотрону. Однако, те, кто начинает на нем работать, очень быстро приходят к убеждению, что как раз на форексе и можно хорошо зарабатывать. Но, я трейдингом на форексе не занимаюсь, а предпочитаю инвестировать. Это удобно по ряду причин:
1. Мне не нужно тратить много времени на торговлю.
2. Мне не нужно обладать знаниями трейдера и погружаться в технический или фундаментальный анализ.

Для себя вопрос куда выгодно вложить деньги сегодня я решил путем инвестирования в памм счета и доверительное управление на рынке Форекс.
Я работаю с тремя крупнейшими брокерами: Forex MMCIS, Fx-Trend и Альпари.
Доходность меня вполне устраивает: 5-10% в месяц я считаю хорошим доходом. С хайпами и пирамидами я не связываюсь и никому не советую.
Вы спокойно можете просмотреть мою историю инвестирования здесь.
Я постоянно открываю новые фишки. Например, одним из инструментов, куда можно выгодно вложить деньги сегодня, являются памм индексы компании Форекс Тренд. Так вот, я там нашел три индекса, которые мне стабильно каждую неделю дают плюс. Ну, в общем это было и не сложно, и многие в них вкладывают. Я, кстати, написал подробную инструкцию по инвестированию в памм счета и индексы компании Форекс Тренд. Если интересно, вот ссылка. А фишка заключается в следующем: есть еще один индекс, который показывает хорошую доходность, но бывает и проваливается в просадку. И я решил его покупать после просадки, он выходит в плюс, а потом я его не покупаю опять до просадки. Вот такую фишку с памм индексом Приз (Prize) я сейчас тестирую.

Подводя итог сказанному, памм счета и доверительное управление - это место, куда сегодня можно выгодно вложить деньги!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook