expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Fx Trend памм: моя стратегия

Теперь, когда первая часть моего инвестиционного плана выполнена, я сосредоточусь на паммах компании Fx Trend. Сейчас мой депозит у этого брокера составляет 330 долларов. В планах довести его как минимум до 1тыс, а может быть и больше, ведь только с таких сумм начинается что-то более-менее значимое в плане отдачи.
В системе Памм от Fx Trend я инвестирую в памм индексы, так как это уже неплохие портфели. А набрав несколько памм индексов, можно добиться только положительного результата. Я уже стабильно получаю прибыль, но так как депозит пока небольшой, то прибыль не вывожу, а реинвестирую еженедельно. Мой выбор памм индексов в Fx Trend пал на Премиум консервативные или Platinum (планируемая доля в портфеле - 40%), Индекс Памм2 или GoldP2 (планируемая доля в портфеле 30-35%) и Премиум стабильный или Gold (планируемая доля 25-30%). Эти индексы на истории показали наименьшее количество просадок, этим и объясняется мой выбор.
Цели по доходности в Fx Trend памм ставлю на уровне 5-7% в месяц.
Ознакомиться с памм рейтингом этой компании можно здесь >>Fx Trend<<

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий